День открытых дверей сценарий для детского клуба

Закрыть ... [X]

Лада Иванова
Сценарий праздника в День открытых дверей в детском клубе «Держим курс на «Восход»

День открытых дверей.

Цель: привлечение детей из школ города для дополнительного обучения в детский клуб «Восход»

Задачи:

- знакомство школьников их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями,

- формирование положительного имиджа клуба,

- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.

Возраст детей: 9-13 лет

Место: площадка перед клубом.

Оборудование: музыка, стойки, оформление в морском стиле, название праздника, название станций, столы для мастер-классов, реквизиты для мастер-классов.

Звучат фанфары.

ВЕДУЩИЙ:

-Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители! (Звучит шум моря)

Сегодня мы собрались на нашем празднике, который начинает новый учебный год в нашем детском клубе, а значит дорогие друзья, вас ждут новые открытия и яркие впечатления, творческие встречи и интересные дела.

ВЕДУЩИЙ:

-Вы знаете, наш клуб – это настоящий корабль детства, который уносит ребят в интересный мир детских увлечений. В мир юных артистов, художников, поэтов, певцов и фантазеров. Наш корабль детства начинает свой путь в новый учебный год вместе с вами! Я поздравляю вас, самых ярких, позитивных, креативных, улыбчивых, веселых, озорных с праздником Дня открытых дверей. И поэтому мы сегодня держим курс на наш детский клуб «Восход»! Мы надеемся, что сегодня каждый из вас, сумеет найти у нас в детском клубе себе занятие по душе и по интересам, и конечно же получить хороший заряд бодрости и веселого настроения. А хороший заряд бодрости и веселое настроения поможет вам создать учащиеся Батршина Диана из объединения вокал «Семицветик»

ВЕДУЩИЙ:

-Как замечательно, что сегодня очень много мальчишек и девчонок переступят порог нашего клуба. Где их ждет столько занятных и интересных событий.

(Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»)

ПИРАТ:

-Что здесь происходит. А ну-ка, расступитесь, разойдитесь. Какие вредные дети. Ой, а от руководителей интеллектом, так и веет. Что происходит? Так. Мне нужно здесь поработать. Я начну, почему нарушаем? Почему не на занятиях? Почему безобразно одеты?

ВЕДУЩИЙ:

-Как почему. Потому, что у нас праздник открытых дверей. Сегодня после долгих каникул, у нас начнутся занятия в кружках. И у всех очень хорошее настроение. Потому что, праздник!

ПИРАТ:

-Ты что на солнце перегрелась? Как может быть начало занятий праздником?

ВЕДУЩИЙ:

-Как, как. Да вот так! Потому что после долгого перерыва, к нам пришли девчонки и мальчишки в свои любимые кружки. Кто-то будет рисовать. Кто-то будет танцевать, петь…

ПИРАТ:

-Слушайте, я, наверное, устрою здесь свой праздник. Покажите мне сценарий. Что вы тут несете, посмотрим, что у вас здесь написано. У вас здесь ничего не написано. Никакого сценария я не вижу. Так, так, так. Гражданин, отойдите, вы нам мешаете. Вы, вообще, здесь не причем. Вы в мой сценарий не входите. А в вашем сценарии - ни танцев, ни песен, ни игр. Что у нас с оформлением – ни шариков, ни фонариков. А как же салют, как же фейерверк. Сейчас я все исправлю. Так кто хочет со мной устроить салют? (Выбирает несколько детей из присутствующих). (Раздает им шарики, которые они надувают, затем лопают) Ну что, сделаем БА-БАХ!

А за это у меня есть для вас вот такие подарочки. Ладно, фейерверк устроили?. Теперь танцы. А ну-ка, включите мою любимую.

(Пират приглашает детей в круг. Звучит музыка. Пират показывает движения - дети повторяют.)

ПИРАТ:

Ну, все, молодцы. А теперь, мальчишки, хватайте девочек за косу и дергайте ее! Вперед!

ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Разве так можно. У нас же праздник. Разве этому можно радоваться? Я думаю, что сейчас самое время показать нашим детям и их родителям, чем занимаются в нашем клубе. Мы отправимся в путешествия по островам увлечений нашего детского клуба. На каждом острове Вас будут ждать педагоги своего дела, где они вам покажут и расскажут, чему могут вас научить. Обратите внимание, у нас 7 островов, где встречают наша дружная команда педагогов: остров ДПИ «Дизайн», ИЗО «Волшебная палитра», хореография «Звездочки», интеллектика, КВН, Папье-маше «Удивительные маски», вокал «Семицветик».

Станции-острова:

- объединение папье-маше «Удивительные маски».

- объединение ИЗО «Волшебная палитра»,

- объединение ДПИ «Дизайн»,

- объединение хореографии «Звездочки»,

- объединение «Интеллектика»,

- объединение КВН,

- объединение вокал «Семицветик»

Остров объединения папье-маше «Удивительные маски»

Педагог раздает ребятам шаблоны в форме овала. Ребята с помощью цветной бумаги, клея и ножниц украсить лицо человека.

Остров объединение ИЗО «Волшебная палитра»

Разгадывание загадок:

Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, —

Просто постарались. (краски)

Стройная девчушка

С головой лохматой

Купается в речушке,

И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)

Мы рисуем стенгазету,

И скажу вам по секрету,

Что рисуем не в альбом,

А рисуем мы на нем.

Лист огромного формата.

Что же это? Белый. (ватман)

Красный, синий, золотой,

Расскажи, еще какой?

Желтый, белый и зеленый,

Серебристый и бордовый.

Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать. (цвета)

Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны. (мелки)

Кисточкою лист смочу,

После — краску нанесу.

Красочным рисунок вышел,

Нет на нем деталей лишних.

Я старался, мне поверь.

Ну а краски —. (акварель)

Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос. (карандаша)

Если рисовать за альбом ты сел,

А творение раскрасить так пока и не успел,

Цвет какой ты выберешь, это сам реши,

Ну а после крась давай и бери. (карандаши)

Стенгазету выпускаем,

В классе — творческий кураж.

Пишем, красим, сочиняем.

Пригодится нам. (гуашь)

Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его. (фломастер)

Нет альбома — не беда,

Рамку подавай сюда.

Натянуты на ней просты

Из ткани разные. (холсты)

Используют школьники в графике.

И живопись тоже нуждается в них,

В этих мелках необычных таких.

От латинского «теста» названье, поверь.

И отвечай, что же это? (Пастель)

Краска из сажи для рисования.

В косметике тоже есть это название. (Тушь)

Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем. (натюрморт)

Затем ребятам предлагаются задания «Дорисуй», «Нарисуй по точкам»

Остров объединения ДПИ «Дизайн»

Педагог показывает мастер-класс поделок из ракушек и камней.

Остров объединения хореографии «Звездочки»

Проведение флешмоба под детские песни.

Остров объединения «Интеллектика»

Задание №1

Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

тимульный материал данной пробы является разновидностью зашумления, при котором предметные изображения перемешаны как с беспорядочными зрительными раздражителями, так и с формами, несущими в себе узнаваемое содержание.

Задача испытуемого – за ограниченное экспериментатором время (для детей – без явного ограничения) отыскать на картинке все «спрятанные» изображения, указать и назвать их. В представленном рисунке (версия Т. В. Ахутиной) должны быть выделены из фона 16 изображений предметов

Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Остров объединения КВН

Бабах

Игра-импровизация / Малоподвижные / Дошкольники. Ведущий читает текст и показывает движения, дети повторяют.

Жил да был в лесу Бабах… (Дети стучат по столу.)

Ночью сладко спал в кустах… (Дети кладут руки под щеку.)

Днем по лесу он ходил… (Топают.)

И мешок с собой носил… (Показывают, как несут мешок.)

Как развяжет он мешок… (Развязывают.)

Звуки-стуки сразу — скок… (Прыгают.)

И давай в лесу стучать… (Хлопают в ладоши.)

Чтоб кого-то напугать. (Делают «страшные» лица.)

Зайчика-трусишку. (Руками показывают ушки.)

Серенькую мышку. (Водят пальцем, как хвостиком.)

Ежиху колючую… (Отдергивают руку, словно укололись.)

Но в крапиву жгучую

Сам случайно он упал… (Закрывают лицо руками.)

Свой мешочек потерял… (Разводят руки.)

И теперь он не Бабах… (Дети тихо стучат по столу.)

А тихоня Пых в кустах… (Вздыхают и опускают голову.)

Рифмы

Ведущий задумывает известное четверостишие и выписывает оттуда рифмы, а листочки раздает игрокам. Каждый игрок сочиняет с полученными рифмами свое четверостишие. Затем ведущий зачитывает вслух все сочиненные четверостишия, а каждый из участников должен отгадать, из какого стихотворения были взяты эти рифмы.

Очко засчитывается тому, кто угадал хотя бы конкретного поэта. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.

Остров объединения вокал «Семицветик»

Поем песню

Припев: ОООО нанана (повторяют все)

Ты стал счастливейшим из людей

Есть у тебя верных сто друзей

Эй ты слышишь наш сто первый друг

Есть у нас надёжных сотни рук

Поскорей к нам иди и друзей приводи

Не имей сто рублей а имей сто друзей

Ответьте мне я хочу спросить

Что может дружбы дороже быть

Эй ты слышишь наш сто первый друг

Здесь тебя поддержат сотни рук

Поскорей к нам иди и друзей приводи

Не имей сто рублей а имей сто друзей

Дай руку мне вот моя рука

Уставший палец сними с курка

Эй ты слышишь наш сто первый друг

Здесь тебя поддержат сотни рук

Поскорей к нам иди и друзей приводи

Не имей сто рублей а имей сто друзей

ВЕДУЩИЙ: Вся ребятня, без исключенья, любит рисовать!

Всех мальчишек и девчонок приглашаю танцевать!

Танец необычный, специальный,

А точнее – рисовальный!

Этот год объявлен годом экологии. Мы с ребятами будем изучать проблемы окружающей среды, родной край и город, и экологический туризм. А символом моего объединения будет Земля!

И я предлагаю поиграть в экологическую игру

Берегите Землю, берегите!

Мусор можно оставлять в природе? –нет

Оставлять на полянке

Две разбитые склянки? -нет

Швырять повсюду банки, шелуху? нет

Можно мусорить в лесу? Нет

Деревья новые садить? Да

Птичьи гнезда разорить? -нет

Цветы сажать повсюду? -да

Крошку-воробья кормить? -да

Сохранять в реках чистую воду? -да

Мы должны охранять природу? да

ВЕДУЩИЙ:

В любую погоду, более тысячи ребят приходят в клуб, где учатся рисовать, петь, танцевать, задавать вопросы и мгновенно выдавать ответы, делать сувениры из бумаги, бисера, ленты, выступать на сцене, читать стихи и конечно же, организовывать праздники. И как знать, может быть сейчас среди вас, есть будущие народные артисты, знаменитые художники, модельеры, педагоги, поэты. Мечтайте и дерзайте и все у вас сбудется. А поможет вам дружная команда педагогов во главе с капитаном нашего корабля - директором Выступление директора.

ВЕДУЩИЙ: (выходит на авансцену, в руках у него бутафорский корабль) Это была дружная команда нашего корабля. Дорогие ребята, сейчас мы запустим корабль детства из рук нашего капитана по вашим рукам, потому что он исполняет все желания. (Директор передает кораблик). И ваши мечты обязательно сбудутся. Мы желаем вам удачи, новых побед!

Звучит музыка, корабль плывет по рукам зрителей.

ВЕДУЩИЙ: Давайте сейчас все вместе пообещаем:

Постараемся не пропускать занятия! (дети повторяют)

Будем встречаться на конкурсах и праздниках! (дети повторяют)

Будем добрыми и отзывчивыми друг к другу! (дети повторяют)

Будем добрыми друзьями! (дети повторяют)

ВМЕСТЕ: Будем! Будем! Будем!

Вот такая у нас дружная семья!

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Ведущий: Пришло время прощаться!До новых встреч! Приходите к нам в детский клуб "Восход"

Сценарий праздника в День открытых дверей в детском клубе «Держим курс на «Восход»


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



День открытых дверей в детском клубе: идеи Снова Праздник!
Конкурс плакатПочему ребенок не шевелится днемДень информатики конкурсы


День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба День открытых дверей сценарий для детского клуба


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ